Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Компьютерные святые меня явно невзлюбили: сначала форум стал жрать комментарии, потом дневник отказался делать новые записи. В общем последняя попытка и если неудачная уже обижусь я ))
Перетаскиваю сюда записи с видео и мои дурные комментарии к нему. Включая те что потер форум, даже не дав их опубликовать (
1. Пока собираюсь с мыслями, чтобы изложить свои впечатления решила вытащить видео из фотоаппарата. На самом деле не думала, что буду его выкладывать, у меня мыльница, а сидела я далеко, так что качество поганое, и снимала я очень избирательно, но настроение, как мне кажется, местами уловить удалось.
читать дальше
От этого видео, почему-то особенно щемящее чувство (ладно не от всего, а отрезка после второй минуты). В первый раз, даже до слез, хотя я на концертах я проявила себя существом на редкость сдержанным, которое даже когда собачку в кино топят, не плачет, а тут, что-то щелкнуло. Фигура на сцене, сквозь слепящий свет софитов, и ваши руки, особенно руки, двигающиеся в такт. Казалась бы простейшие движение, банальный концертный момент, а нет. В нем кусочек того чуда, что было подарено на память и нам и ему. Поэтому видео и вызвало эту сентиментальную и такую светлую радость.
А еще я помню как в первый день к этой песне зал уже прибывал в неадекватен, но по-хорошему неадекватном состоянии )) На ней половина партера (во всяком случае до девятого ряда где я сидела) встала и руки ходили туда сюда с первого припева
Я правда не видела какая на это была реакция на сцене, с своим то ростом метр в прыжке, но в зале это ощущалась каким-то гипнотическим абсолютным счастьем, даже если ты в целом не самый сумасшедший поклонник исполнителя. Наверное, потому что в этом была искра общей теплоты.
2. Текст забыл, но зал подсказал
читать дальше
3. Предисловие: при просмотре видео наблюдается значительно трясение рук, честно говоря автор устал и справа меня безбожно пихали локтями (хорошо хоть слева Квази устроилась с фотоаппаратом, так что один тыл был защищен )). Когда кадр уходит «под сцену» и в темноту это как раз момент когда меня пихнули и я чуть не выранила фотоаппарат. К тому же это одно большое видео вместе с Цвiте терен, но ютуб отказался его повесить, из-за длительности ролика, поэтому, если захочется, могу загрузить его отдельно для скачки. Звук и качество картинки будут лучше )
читать дальше
Теперь насчет видео и самой песни. Я когда решила что во второй день возьму с собой фотоаппарат, заранее знала, что конкретно буду снимать. Не все, а только то, что хотела запечатлеть именно на видео. В итоге получилась даже больше, потому что иногда, по ходу концерта, настрой кардинально менялся и хотелось зафиксировать и то и другое и третье, но я все равно постаралась не лишать себя удовольствия от самого концерта, поэтому записей у меня ни так уж и много.
Но я точно знала, что обязательно буду записывать эту песню, потому что в первый раз это было волшебно. С момента, когда был опушен микрофон, а песня обратилась к залу, ни как к целому, а как к множеству каждых. Это было словно признание в любви этим людям. Даже не так… это было почти клятвой или присягой, но не в пионерско-комсомольском смысле, а в рыцарском, благородном, как присяга даме сердца, место которой в данном случае занял зритель.
4. (не по порядку))) Хоть убейте не помню, почему не сначала писала. Даже самой интересно… неужели застал врасплох? ))
Здесь самое сложное было молчать, вот сначала руками не махать под «Je sais nous», а тут молчать, так как видео со своим фальшивым пением я бы пересматривать не смогла )))
читать дальше
На «Le temps des cathedrales» я еще раз поняла как хорошо что сидела далеко и даже не пыталась купить билеты поближе, когда это все там в районе от 9-го до 12-го ряда, все очень хорошо, а когда через три головы от тебя, уже границы реальности нарушаются (сознание мне упрямо повторяла – не пой )))
И было как-то особенно заметно и приятно, что во всем концерте незримо, но значимо участвовал бельэтаж, поскольку если уж виртуально обнимали зал, то и их, если пели, то и им, и это, простите мой плохой французский - bien.
П.С. У меня на всем видео полный глюк с софитами и это оказалось не минусом, а плюсом, потому что совершено невероятным образом стало якорем на эмоции того дня. Ну знаете как в НЛП? )) Только там использовали бы прикосновения, а здесь свет. Вот даже сейчас пересматриваю, и они слепят глаза и сразу такой скачок назад в памяти, следом за светом.
Небольшой бутлег, на бис от 5-го числа, не дали мне его как медиоплеер загрузить поэтому ссылкой (спасибо Quasi Genie, за просветление памяти ))) - www.4shared.com/file/154646777/ade991c4/BP05112...
Перетаскиваю сюда записи с видео и мои дурные комментарии к нему. Включая те что потер форум, даже не дав их опубликовать (
1. Пока собираюсь с мыслями, чтобы изложить свои впечатления решила вытащить видео из фотоаппарата. На самом деле не думала, что буду его выкладывать, у меня мыльница, а сидела я далеко, так что качество поганое, и снимала я очень избирательно, но настроение, как мне кажется, местами уловить удалось.
читать дальше
От этого видео, почему-то особенно щемящее чувство (ладно не от всего, а отрезка после второй минуты). В первый раз, даже до слез, хотя я на концертах я проявила себя существом на редкость сдержанным, которое даже когда собачку в кино топят, не плачет, а тут, что-то щелкнуло. Фигура на сцене, сквозь слепящий свет софитов, и ваши руки, особенно руки, двигающиеся в такт. Казалась бы простейшие движение, банальный концертный момент, а нет. В нем кусочек того чуда, что было подарено на память и нам и ему. Поэтому видео и вызвало эту сентиментальную и такую светлую радость.
А еще я помню как в первый день к этой песне зал уже прибывал в неадекватен, но по-хорошему неадекватном состоянии )) На ней половина партера (во всяком случае до девятого ряда где я сидела) встала и руки ходили туда сюда с первого припева

2. Текст забыл, но зал подсказал

читать дальше
3. Предисловие: при просмотре видео наблюдается значительно трясение рук, честно говоря автор устал и справа меня безбожно пихали локтями (хорошо хоть слева Квази устроилась с фотоаппаратом, так что один тыл был защищен )). Когда кадр уходит «под сцену» и в темноту это как раз момент когда меня пихнули и я чуть не выранила фотоаппарат. К тому же это одно большое видео вместе с Цвiте терен, но ютуб отказался его повесить, из-за длительности ролика, поэтому, если захочется, могу загрузить его отдельно для скачки. Звук и качество картинки будут лучше )
читать дальше
Теперь насчет видео и самой песни. Я когда решила что во второй день возьму с собой фотоаппарат, заранее знала, что конкретно буду снимать. Не все, а только то, что хотела запечатлеть именно на видео. В итоге получилась даже больше, потому что иногда, по ходу концерта, настрой кардинально менялся и хотелось зафиксировать и то и другое и третье, но я все равно постаралась не лишать себя удовольствия от самого концерта, поэтому записей у меня ни так уж и много.
Но я точно знала, что обязательно буду записывать эту песню, потому что в первый раз это было волшебно. С момента, когда был опушен микрофон, а песня обратилась к залу, ни как к целому, а как к множеству каждых. Это было словно признание в любви этим людям. Даже не так… это было почти клятвой или присягой, но не в пионерско-комсомольском смысле, а в рыцарском, благородном, как присяга даме сердца, место которой в данном случае занял зритель.
4. (не по порядку))) Хоть убейте не помню, почему не сначала писала. Даже самой интересно… неужели застал врасплох? ))
Здесь самое сложное было молчать, вот сначала руками не махать под «Je sais nous», а тут молчать, так как видео со своим фальшивым пением я бы пересматривать не смогла )))
читать дальше
На «Le temps des cathedrales» я еще раз поняла как хорошо что сидела далеко и даже не пыталась купить билеты поближе, когда это все там в районе от 9-го до 12-го ряда, все очень хорошо, а когда через три головы от тебя, уже границы реальности нарушаются (сознание мне упрямо повторяла – не пой )))
И было как-то особенно заметно и приятно, что во всем концерте незримо, но значимо участвовал бельэтаж, поскольку если уж виртуально обнимали зал, то и их, если пели, то и им, и это, простите мой плохой французский - bien.
П.С. У меня на всем видео полный глюк с софитами и это оказалось не минусом, а плюсом, потому что совершено невероятным образом стало якорем на эмоции того дня. Ну знаете как в НЛП? )) Только там использовали бы прикосновения, а здесь свет. Вот даже сейчас пересматриваю, и они слепят глаза и сразу такой скачок назад в памяти, следом за светом.
Небольшой бутлег, на бис от 5-го числа, не дали мне его как медиоплеер загрузить поэтому ссылкой (спасибо Quasi Genie, за просветление памяти ))) - www.4shared.com/file/154646777/ade991c4/BP05112...
спасибо, лап!
ты написала мои чувства.
Рада, что у тебя выправился днев!
Не за что
Днев еще штукует, теперь не дает повесить пост с аудио, но ничего мы с ним прейдем к консенсусу )
Quasi Genie
Я понимаю всех кто плюнул и просто махал руками, я им безумно завидовала в тот момент, но у меня были целые сутки чтобы морально подготовится и повторять про себя как мантру – это я буду снимать )))
от 6 числа тоже аудио-бутлег есть
Я понимаю всех кто плюнул и просто махал руками
ну вот я тоже в какой-то момент плюнула и пошла в проход колбаситься во флаге))))
За батарейку абсолютно не за что )) у меня бутлеги за оба дня, но эта зараза который дайри не дает их выложить… хотя бутлег за 6-е я выкладывать и не хочу )) там в некоторых местах мне голова отказывала и слышен мой голос )) а я страшно фальшивлю, в общем массе незаметно потому что делала я это тихо, но у меня же хорошая техника мой голос она ловила (
Не сыпь мне соль на рану, не справился мой фотик ((( я вот думаю, может мне того, нарисовать тебя, по памяти ))))
а на моих бутлегах и я есть ))) на катедралях вообще жуть)))
На катедралях я мужественно молчала, потому что снимала )) А твой голос у меня там есть )) Вечером видео повешу
В смысле в дайре повешу, а так ты его уже наверное и видела ))
Я вот тоже хочу сказать спасибо за эти слова.
Вот перечитываю, а опять слезы на глазах...
как же хорошо было...