00:36

Гипноз

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Звонила сегодня старая знакомая, предложила скооперироваться для следующего тренинга, Вот теперь сижу и думаю, идти ли на более углубленные курсы введения в гипноз или не надо? Первый опыт оставил смешенные чувства. С одной стороны было очень интересно, с другой особого удовлетворения от работы я не получила.

Занимались мы в женском общежитие и единственным кого там нельзя было загипнотизировать в прицепи это бдящая консьержка %)). Группа была смешенной, что конечно же хорошо: во первых разные возраста от сорока пяти до восемнадцати, во вторых сразу двое мужчин, большая редкость. На первом занятие тренер читал вводную лекцию и Силь как полная идиотка улыбалась счастливой улыбкой, каждый раз, когда речь заходила про Месмера и месмеризм… как же все запущено…

Затем нам дали несколько техник, многие из которых почти не работают при отсутствии более глубокого знания человека, которого вы пытаетесь ввести в транс, а большинство из нас видела друг друга впервые. Зато когда к техникам по введению в гипноз начали примешивать техники НЛП стало действительно интересно. Хотя за те полтары недели по настоящему в вести в транс мне удалось лишь дважды. И если честно когда у взрослого человека не с того не сего по щеке катиться слеза, потому что вы заставили его отключить хотя бы частично сознание чувство собственного могущества, - «я Гудвин, великий и ужасный», на секунду опьяняет. Основная же проблема того тренинга, заставившая меня немного разочароваться в гипнозе, это беда всех тренингов. Так как на них, обычно, работать приходит лишь половина группы вторая идет на посмотреть, т.е. честно пашут далеко не все. Если человек не хочет чтобы его погрузили в транс, а ведь мы не работали с глубоким гипнозом, для наших целей он не нужен, то фиг ты его в него погрузишь, сколько бы он потом не кивал и не говорил, - «да, тебе удалось».



П.С. а вот меня в настоящий транс погрузили лишь однажды, но я не жалуюсь, у меня и после того раза целый день голова разламывалась.


Комментарии
25.10.2005 в 00:52

Силь как полная идиотка улыбалась счастливой улыбкой, каждый раз, когда речь заходила про Месмера и месмеризм… как же все запущено…



Помню-помню, ты рассказывала :lol:



А мне кажется, это очень ответственно и даже страшновато - гипнотизировать кого-то.
25.10.2005 в 01:33

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Jane K.

Помню-помню, ты рассказывала

Группа смотрела на меня как на блаженную :gigi:



А мне кажется, это очень ответственно и даже страшновато - гипнотизировать кого-то.

Не знаю, на самом деле это ведь всего лишь транс, не глубокий гипноз, т.е., человек при этом знает обо всем, что с ним происходит. К тому же если ты человек нормальной (не с ослабленной волей, и восприимчивый не более остальных) и не хочешь то никто тебя загипнотизировать не сможет, по крайней мере без применил психотропных препаратов. Так что жуткого здесь ничего нет…

Я так понимаю, ты скорее против, чем за эту идею? :)





25.10.2005 в 02:30

Силия

Группа смотрела на меня как на блаженную

Я их понимаю :laugh:



Ну я про серьезный гипноз говорила%) Когда все круто%)



Почему против? Не, я не против, я имею ввиду, что для человека, который гипнотизирует - это...ну не знаю, не как в душу залезть, конечно, но что-то похожее. Наверное, я не права:)
25.10.2005 в 02:38

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Jane K.

А у нас все тоже очень серьезно %))



не знаю, не как в душу залезть, конечно, но что-то похожее. Наверное, я не права

Где-то ты права, но это скорее позволяет самум человек заглянуть себе в душу, а психологу он все равно покажет лишь то, что захочет.

25.10.2005 в 03:02

Силия

Вообще-то, раньше мне очень интересен был гипноз, как явление, хотелось даже, чтобы меня загипнотизировали, а сейчас как-то...остыла%))))))



Где-то ты права, но это скорее позволяет самум человек заглянуть себе в душу, а психологу он все равно покажет лишь то, что захочет.



Понятно.
25.10.2005 в 09:25

It’s real for us
Силия А зачем вообще гипноз используют? И чем "серьезный" отличается от "легкого"?

*скандирует:* Ликбез, ликбез!
25.10.2005 в 22:06

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Black Bird

Ликбез так ликбез %))



А зачем вообще гипноз используют?

Для множества разных терапевтических целей. Конкретно мы его использовали совместно с техниками НЛП (нейро лингвистического программирование). Это действенные техники, но их эффект быстро «выветривается», а с помощью гипноза эффект закреплялся гораздо прочней, воздействие становилась глубже и действенней.



И чем "серьезный" отличается от "легкого"?

Он весь серьезный :), просто есть гипноз, а есть транс.

Это множество форм меняющегося сознания, переходных между сном и бодрствованием, когда индивидуальное сознание внешних состояний ослабляется, а осознание внутренних процессов, чувств, мыслей, усиливается.

Гипноз состояние глубокой поглощенности переживаниями, в котором человек функционирует независимо от ограничений накладываемых сознанием. В вести в такое состояние сложно, именно поэтому Фрейд и его последователи отказались от гипноза как метода, и случайно в подробное состояние вы не войдете.

Транс же может возникать непроизвольным образом. Он естественнее и значительно менее травматичен для человека. Аффект это вид транса, или предположим уход в свои мысли, когда вам задают вопрос, а вы его не слышите. Негативная (когда видишь, но не замечаешь) и позитивная (образ предмета в его отсутствие) галлюцинации тоже трансывое состояние.

26.10.2005 в 03:13

Силия

и позитивная (образ предмета в его отсутствие) галлюцинации тоже трансывое состояние

Валяюсь. Угадай, почему :lol:
26.10.2005 в 04:02

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Jane K.

Угадай, почему

Почему? А думала по кому %)))
26.10.2005 в 04:09

Силия

Ой, а я как-то не догадалась, что по нему и поваляться можно...(ушла валяться) :lol:
26.10.2005 в 04:28

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Jane K.

Ой, а я как-то не догадалась, что по нему и поваляться можно...

Везучая :D
26.10.2005 в 04:39

Силия

Сомневаюсь, что человека, который валяется на глюке, можно назвать везучим :laugh:
26.10.2005 в 04:45

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Jane K.

(серьезно обдумывая данную дилемму пару минут) Это смотря какой глюк ;-)
26.10.2005 в 04:50

Силия

Тот самый;-)