Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Говорят, раньше не было бомжей и охранников, эти славные времена были слишком давно, чтобы я их хорошо запомнила. Время, вместо того чтобы поднять людей до своего уровня, опустилось в подземку вместе с ними. А ведь для их возрождения из пепла человеческих страстей нужно не так уж много, всего лишь в меру случайный прохожий, предлагающий занять ночь тем, что сыграть Шекспира. Историю о двух друзьях, любви и предательстве, в меру бредовую, если бы ее не написал Шекспир и не в меру настоящую, когда ее играют люди.
Вот в переход вплывает корабль, а где-то недалеко от Вероны появляется пустыня Гоби, пока пьеса сметает панцирь шелухи с людей. И не важно переход это или театр, потому что там можно захотеть не просто плотской близости или возвышенной любви, а того, что хочет другой человек, отдаваясь залу всем существом, полным чистоты как это делала Сильва. Заставлять краснеть неверующих, поскольку юности Джулии, могут позавидовать многие восемнадцатилетние девушки. Поднимать на ноги тех, кто не ходит, пробуждать чувства в опустошенных и учить мечтать тех, кто разучился.
Я уже видела, как на сцене появлялись пароходы, взлетали самолеты, но оказывается для этого совсем не нужно прибегать к помощи дорогих спецэффектов, достаточно лишь ограждений, которые могут заставить поплыть, полететь или поскакать, по морям, пустыням, лесам (где живут ежики, хомячки и прочие разбойники )) или звучать оглушительными точками запятыми, восклицательными знаками, актеры. Ох и дают же Шекспира в театре на Юго-западе ))
Вот в переход вплывает корабль, а где-то недалеко от Вероны появляется пустыня Гоби, пока пьеса сметает панцирь шелухи с людей. И не важно переход это или театр, потому что там можно захотеть не просто плотской близости или возвышенной любви, а того, что хочет другой человек, отдаваясь залу всем существом, полным чистоты как это делала Сильва. Заставлять краснеть неверующих, поскольку юности Джулии, могут позавидовать многие восемнадцатилетние девушки. Поднимать на ноги тех, кто не ходит, пробуждать чувства в опустошенных и учить мечтать тех, кто разучился.
Я уже видела, как на сцене появлялись пароходы, взлетали самолеты, но оказывается для этого совсем не нужно прибегать к помощи дорогих спецэффектов, достаточно лишь ограждений, которые могут заставить поплыть, полететь или поскакать, по морям, пустыням, лесам (где живут ежики, хомячки и прочие разбойники )) или звучать оглушительными точками запятыми, восклицательными знаками, актеры. Ох и дают же Шекспира в театре на Юго-западе ))