Жень, теперь все верно?
Для интриги важен фон:
Если уж интриговать то не по-английски, а по-французски или по-итальянски и лучший антураж для интриги карнавал. Настроение, серьезного маскарада, уже не балаган, но и не трагедия, фантазия на тему, но с королевским размахом.
читать дальшеУ каждой интриги должна быть завязка:
Неаккуратно оброненный взгляд, пара смелых слов, неразумный подарок… и стакан воды. Пролитый случайно? Отнюдь… Никаких условностей, верно подал реплику правильно поставил ногу, все живое и дышит, словно от полотна только что отошли оставив еще пару смелых, где-то неверных но в целом прекрасных мазков. Доводя гротеск не до абсурда, уводя его в бесконечный плюс, а сузив до границ ярких и очень личных образов, смешных каждому в отдельности и понятных всему залу в целом.
Жаль, что где тонко, там и рвется, иногда не вписавшись в ширину общего шага, получается грубовата и залихватски, но каждый следующий шаг примиряет с этим предыдущем. Казалась бы королевство маловато, а разгуляться есть где.
Для интриги нужны участники:
Дамы, и только они. Как выяснилось мужчины необходимы лишь в роле повода и точки. Политика? Какая уж тут политика, когда речь о любви. Настоящий любовный параллелограмм из королевы ее первой статс-дамы, юной фрейлины и политики. Она здесь самая знатная про… продажная женщина. Ею пользуются как оружием, чтобы добиться своей цели. А какая цель может быть у стольких женщин? Конечно мужчина. Мало того, он сама святая простота и наивность и если о девушке можно сказать прелесть какая дурочка, то объяснить поведение мужчина на корню не понимающего что от него хотят все дамы очень сложно. Смотришь и поражаешься, как совсем неглупые женщины связались с этим великовозрастным оболтусом? Красоты и юности определено мало, но спасает искренность, помогает непосредственность, оправдывает любовь. В кино, с чем же как ни с фильмом сравнивать, вы этого не увидите, там так и осталось тайной за что с таким чудом мучилась всю оставшуюся жизнь Абигайль, а тут понятно из одной сцены. Когда возлюбленная напугана и расстроена, нарочита не понимающий жизни Мешем, волнуется потому что чествует как похолодела ее рука. Насколько тонко, не правда ли милые дамы?
И да, снова о нас, о дамах, вернее об одной, первой и единственной.
Долгие лета Королеве - Елене Морозовой! В ней было столько мелочей, и так много важного, хрупкая, взбалмошная, наивная, логичная, грустная, веселая, женственная и вызывающая. Такая, такая… противоречивая. Королева, мы в восхищении!
В интриге должно быть немного драмы:
А в спектакли мысль, которую по желанию можно додумать. Например, последний монолог королевы. Женщины у которой ничего не получается… кажется она после не долго царствовала и умерла молодой… Она ищет понимание в каждом на сцене, но все ограждаются надевая на себя маски… бедная, бедная королева…
У интриги всегда есть конец:
И хочется да не упомнится все интересное, каждая фраза и жест, но хочется запомнить. Не сейчас так в другой раз, благо еще никто не запрещает возвращаться на уже просмотренный спектакль. Прихоть, но совсем простая, не королевская.
П.С. В каждой интриге есть доля шутки:
Говорили нам давеча, что театр должен стремится к актуальности и он стремится, да еще как…
Конец второго акта. Могу лишь предположить как изначально звучала фраза герцогини Мальборо, наверное, это было что-то вроде, - «весь Лондон знает о вашем тайном свидании», но выбегая на сцену вместо того чтобы обличить постыдную слабость королевы она сообщает, - «Весь Лондон в панике, повсюду находят полоний!», остальные актеры подхватывают обыгрывая это известие, а зрители с секунду переваривают новость, пока она буквально не сносит весь зал истерическим хохотом. Причем дальше сцену легко выводят на «привычные рельсы», но вот вывести из состояния ржача зрителей оказалось намного сложней
П.П.С. Напоследок маленькая ложка дегтя, буквально капелька. Танцевальные номера во втором акте бесчеловечны по отношению к актерам. Слишком балетные, не будучи профессионалами удержать на себе внимание во время такого номера сложно, хотя и видно что стараются изо всех сил…
а сейчас читать не могу, голову забили
Спасибо что поправила, а то я бы до завтра и не заметила, если бы вообще заметила ))
(...) остальные актеры подхватывают обыгрывая это известие, а зрители с секунду переваривают новость, пока она буквально не сносит весь зал истерическим хохотом. Причем дальше сцену легко выводят на «привычные рельсы»,
Это они умеют )) Это их профиль 8)
Нашла
Это они умеют )) Это их профиль 8)
Уже поняла )))
В теме выше, которая немножко о последнем МиМ как раз написала про «закаленных в боях бойцах» и умение импровизировать. Они меня этим искреннее восхищают.
Они меня этим искреннее восхищают.
А ты еще режиссера не видела! )))
А ты еще режиссера не видела!
Ну почему же… Бетмэн! ))
Это не считается )))
Ему там негде было особо разымпровизироваться ))))
Само появление стало шикарной импровизацией %)))))
Которую никто не заметил )))
А на что тогда первый ряд, который видит все! )))
А на что тогда первый ряд, который видит все! )))
Так вот он зачем, оказывается, нужен! )))
Да и из первого ряда заметили только двое ))
Так вот он зачем, оказывается, нужен!
Во всяком случае его правая часть )))
Двое это ты и…?
Скорее левая =)
Я и Моня. Потом еще Яне показали =)
Правая это если смотреть со сцены )))
Ну вот уже троя, а часть зрителей по вашей реакции поняла что на сцене... что-то лишнее )))
Ну "что" - они же не поняли ))
Тем более что как раз в этот день подавляющее большинство зрителей были на этом спекте в первый раз. И кто такой Алонин и как он выглядит они не знают
Regeta
Зато многие захотели повторить эксперимент. Если после первого акта в курилки распространялся тихий ропот, то после второго в кассе возле театра покупали билеты на 14-е, так что начальство в лицо многие запомнят ))
Что не говори, а присутствие режиссера в театра чувствуется, почти всегда ))) Он словно гвоздик на котором все держится, или ружье которое в случае чего выстрелит )))
Что не говори, а присутствие режиссера в театра чувствуется, почти всегда )))
А я этого никогда и не отрицала )))