Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Пока сумбур, потом приведу его в порядок ))
Оказывается, ведьмами все становятся одинаково, сказка Геллы, это та же история Маргариты о том, как жила на свете одна тетя…
«…Была на свете одна тетя. И не была у нее детей, и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва много плакала, а потом стала злая, стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших ее. И тогда подошла она к окну, открыла его и говорит: «Как вы мне все надоели, что я даже выразить этого не могу, и так я счастлива, что с вами расстаюсь! Ну вас к чертовой матери! Невидима и свободна! Невидима и свободна!» И…полетела….»
Если бы с нечистью встречались, каждый день это было бы слишком хорошо.
Я всегда иду в театра с настроем получить удовольствие, поэтому изначально меня можно разочаровать разве что явной фальшью, но признаюсь меня смутили слова о том, что состав не совсем тот с которого следует начинать… Если это не совсем тот, то что же тогда там обычно бывает?!
Воланд с легкостью перетекающий из образа интеллигента из Хайфы в конкретного такого парня, органичен во всем. Казалась бы и надоели ему люди, но когда игра так хороша, отчего не поиграть? В то время как еще по сути молодой и не наигравшейся в волю свите забавы в радость и удовольствие, причем, скорее всего как персонажам, так и актерам, оттого наблюдать за ними двойное наслаждение. К тому же свита подобралась, любо дорого, хотя я и не привыкла, чтобы на сцене эти роли воплощали молодые актеры, но Коровьев, Азазелло, Гелла и Бегемот меня покорили ))
Трактовка мне тоже показалось интересной. Пусть кинут в меня собрание сочинений Булгакова те, кто не согласен (я низенькая, присяду), но в этом действительно что-то есть. Обычно в постановках этого романа в первую очередь стремятся раскрыть истории Мастера и Маргариты или Понтия Пилата и Иешуа, но в данном конкретном спектакле большую часть времени посветили нехорошей квартирке и ее обитателям, что никоим образом, не помешало рассказать истории других персонажей. Слова Иешуа и Пилата звучат из уст разных актеров. Сначала на место прокуратора становится Воланд, а на место судимого философа Иван Бездомный, а под конец, молчавшая до самого бала Маргарита, чей образ лишь легким штрихом прорисовывается в воспоминаниях Мастера оживляет и Пилата и Иешуа, благодаря чему диалог с Иудой превращается в историю мужчины и женщины.
Единственным негативом стал сидевший позади нас зритель, который во весь голос комментировал происходящее на сцене. Даже старания актеров призвать его к порядку и обыграть это хамство, направив его энергию в мирное русло ни к чему не привили. Уж насколько я никогда и никому не делаю замечаний, но тут не смогла удержаться
Ну, а теперь о Дане )), вернее о Бегемоте. Первые минуты спектакля я боролась с желанием ткнуть Женю под бок и спросить, не глюки ли у меня, в итоге под бок меня ткнула она %)). В гриме, с дорисованной «основной приметой», по мимике, движениям и телосложению (разве что Дан обычно более плотненький) сходство между Самариным и Буше шокирующие (в кепке оно даже убийственное… хоть проси котика на прокат ))). В результате большую часть спектакля мои глаза неумолимо скользили в сторону «кота». Но самое интересное ждало нас во втором акте, когда кот вышел плясать в килте, что-то сродни риверденсу )) Как предположила Женя это компенсация Силь за отложенного «Кельтского тигра»
Апдейт
П.С. в качестве предупреждения – если соберетесь на «МиМ» не садитесь в первый ряд, в спектакле слишком много воды! %)))
Оказывается, ведьмами все становятся одинаково, сказка Геллы, это та же история Маргариты о том, как жила на свете одна тетя…
«…Была на свете одна тетя. И не была у нее детей, и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва много плакала, а потом стала злая, стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших ее. И тогда подошла она к окну, открыла его и говорит: «Как вы мне все надоели, что я даже выразить этого не могу, и так я счастлива, что с вами расстаюсь! Ну вас к чертовой матери! Невидима и свободна! Невидима и свободна!» И…полетела….»
Если бы с нечистью встречались, каждый день это было бы слишком хорошо.
Я всегда иду в театра с настроем получить удовольствие, поэтому изначально меня можно разочаровать разве что явной фальшью, но признаюсь меня смутили слова о том, что состав не совсем тот с которого следует начинать… Если это не совсем тот, то что же тогда там обычно бывает?!
Воланд с легкостью перетекающий из образа интеллигента из Хайфы в конкретного такого парня, органичен во всем. Казалась бы и надоели ему люди, но когда игра так хороша, отчего не поиграть? В то время как еще по сути молодой и не наигравшейся в волю свите забавы в радость и удовольствие, причем, скорее всего как персонажам, так и актерам, оттого наблюдать за ними двойное наслаждение. К тому же свита подобралась, любо дорого, хотя я и не привыкла, чтобы на сцене эти роли воплощали молодые актеры, но Коровьев, Азазелло, Гелла и Бегемот меня покорили ))
Трактовка мне тоже показалось интересной. Пусть кинут в меня собрание сочинений Булгакова те, кто не согласен (я низенькая, присяду), но в этом действительно что-то есть. Обычно в постановках этого романа в первую очередь стремятся раскрыть истории Мастера и Маргариты или Понтия Пилата и Иешуа, но в данном конкретном спектакле большую часть времени посветили нехорошей квартирке и ее обитателям, что никоим образом, не помешало рассказать истории других персонажей. Слова Иешуа и Пилата звучат из уст разных актеров. Сначала на место прокуратора становится Воланд, а на место судимого философа Иван Бездомный, а под конец, молчавшая до самого бала Маргарита, чей образ лишь легким штрихом прорисовывается в воспоминаниях Мастера оживляет и Пилата и Иешуа, благодаря чему диалог с Иудой превращается в историю мужчины и женщины.
Единственным негативом стал сидевший позади нас зритель, который во весь голос комментировал происходящее на сцене. Даже старания актеров призвать его к порядку и обыграть это хамство, направив его энергию в мирное русло ни к чему не привили. Уж насколько я никогда и никому не делаю замечаний, но тут не смогла удержаться

Ну, а теперь о Дане )), вернее о Бегемоте. Первые минуты спектакля я боролась с желанием ткнуть Женю под бок и спросить, не глюки ли у меня, в итоге под бок меня ткнула она %)). В гриме, с дорисованной «основной приметой», по мимике, движениям и телосложению (разве что Дан обычно более плотненький) сходство между Самариным и Буше шокирующие (в кепке оно даже убийственное… хоть проси котика на прокат ))). В результате большую часть спектакля мои глаза неумолимо скользили в сторону «кота». Но самое интересное ждало нас во втором акте, когда кот вышел плясать в килте, что-то сродни риверденсу )) Как предположила Женя это компенсация Силь за отложенного «Кельтского тигра»

Апдейт
П.С. в качестве предупреждения – если соберетесь на «МиМ» не садитесь в первый ряд, в спектакле слишком много воды! %)))
разбушевавшийся кот теперь его теперь звать, что ли
состав не совсем тот с которого следует начинать…
скорее, он был не тем, каким я хотела его увидеть, но Мастер, Воланд, Коровьев и Бегемот (зря его лишили коронной фразы про примус, ой зря) - шикарные
Но самое интересное ждало нас во втором акте, когда кот вышел плясать в килте, что-то сродни риверденсу ))
представила и умерла...
Боюсь, после этой фразы (особенно, если бы кот в кильте остался) вы бы из театра уже не ушли бы
а что, ты тоже заметила сходство?
разбушевавшийся кот теперь его теперь звать, что ли
Разбушевавшейся кот это – мартовский
но Мастер, Воланд, Коровьев и Бегемот шикарные
Полностью согласна. Кстати Бездомный тоже очень ничего... я сегодня любвеобильная мне все нравятся ))
зря его лишили коронной фразы про примус, ой зря
Тебе воды мало? ))) Боюсь если бы была фраза про примус, реакция была бы еще более бурной чем та которую ты наблюдала во время танца… т.е. почти кома )))
Mejhani
Силь, читаю твои рассказы по культпоходы, и слюной исхожусь.. потрясающе пишешь.. Все спектали хочется посмотреть самой..
Смутила Эх, подастся что ли в журнал вроде «Ваш досуг» или «Афиша»… ))
представила и умерла...
Вот-вот, я примерно также реагировала ))) тихо так сползла по спинке соседнего кресла )))
да, кот шикарно метил территорию
Ну вот вся ситуация с
телепортировавшимсяБуше прояснилась, уфСпасибо за вчепятления, Силь
ЗЫ не в тему: ко мне в дайр заглянь
На снимках без грима сходство ни так очевидно, хотя верхняя часть лица действительно похожа, так что велика в этом заслуга гримера, но при этом такая схожая мимика и пластика… чудны дела твои Господи )))
да, кот шикарно метил территорию
Главное как неожиданно
Мда, насчет трактовки, надо дописать бы, мне еще идея с "Люди гибнут за метал" понравилась, красивая сцена.
Не в курсе
Ну вот вся ситуация с телепортировавшимся Буше прояснилась, уф
Джейн, это надо видеть… ощущение э-э… специфическое…
ЗЫ не в тему: ко мне в дайр заглянь
А там будут отзывы наших о «Дракуле»? Я сначала хочу до франкофона и ньюмюзикс добраться… меня тут уже предупредили что там есть о чем почитать )))
уу, декабрь...ну ладно, там видно будет.
Джейн, это надо видеть… ощущение э-э… специфическое
Представляю...
А там будут отзывы наших о «Дракуле»? Я сначала хочу до франкофона и ньюмюзикс добраться… меня тут уже предупредили что там есть о чем почитать )))
Там ссылка на ньюмюзик, и мои вопли по этому поводу, но я еще и (ты уже увидела) про Любимова говорила%)) Ну если тебе не лень и интересно, конечно))))))
Надо слазить на сайт и удостоверится.
Представляю...
Не фига, что вам Канада, тренировки начались заочно )))
Там ссылка на ньюмюзик, и мои вопли по этому поводу, но я еще и (ты уже увидела) про Любимова говорила)) Ну если тебе не лень и интересно, конечно))))))
Лап, я все посмотрю, но наверное уже завтра. Спать хочется так, что даже кушать нечего ))
Не фига, что вам Канада, тренировки начались заочно )))
Ты не понимаешь, это так задумано, чтобы приучить нашу психику, заставить ее немного окрепнуть и т.п.%)))))
Лап, я все посмотрю, но наверное уже завтра. Спать хочется так, что даже кушать нечего ))
Хорошо
Апдейт
П.С. в качестве предупреждения – если соберетесь на «МиМ» не садитесь в первый ряд, в спектакле слишком много воды! %)))
ну я сидела, но на меня слава гаду не попало
а я так и не поняла, ты с Петей в роли Бездомного смотрела или с Ефимовым?
Ты не понимаешь, это так задумано, чтобы приучить нашу психику, заставить ее немного окрепнуть
Высшие силы штукуют? )))
Vika Cannabis
Не за что родная
helene_menor [
слов нет, ну скажите же , классный спект??!!
Замечательный!
ну я сидела, но на меня слава гаду не попало
Либо ты очень везучая, либо сидела с правой стороны
а я так и не поняла, ты с Петей в роли Бездомного смотрела или с Ефимовым?
С Ефимовым
не на самом спекте, но после да, было дело.
Значит не глюк и то радость )))
это либо 1) новое слово в медицине - с ума теперь тоже вместе сходят, не только гриппом болеют,
либо 2) сеанс массового гипноза со стороны тов. Редько-Воланла с непредсказуемыми результатами внушения
Доктор, а почему меры такие крайние?
сеанс массового гипноза со стороны тов. Редько-Воланла с непредсказуемыми результатами внушения
Гы, а гипноз был персональным? Ну каждому свое, а девушкам из шестого ряда…
..... ну... скорее да, с правой =)
признаюсь меня смутили слова о том, что состав не совсем тот с которого следует начинать… Если это не совсем тот, то что же тогда там обычно бывает?!
Вам все-таки обязательно надо посмотреть Мастера с самим Алдониным! )) А еще по возможности с Геллой-Морозовой.
А "обычно" там каждый раз все по разному )) За то этот спектакль и люблю - каждый раз смотришь как в первый =) Если вы вдруг заметили, первый ряд с левой стороны сползал от хохота под кресла не реже тех, кто видел Мастера впервые )) Потому что никогда не знаешь, чего ожидать от них в следующую секунду =)
И при всем при этом хочу еще добавить, что спектакль был далеко не самый удачный. Особенно первый акт. А вот второй, когда артисты остались без присмотра режиссера, пошел гораздо легче 8)
хотя я и не привыкла, чтобы на сцене эти роли воплощали молодые актеры
Ну... Молодые - понятие относительное... ))
helene_menor может подтвердить, что внешность зачастую весьма обманчива )))
в качестве предупреждения – если соберетесь на «МиМ» не садитесь в первый ряд, в спектакле слишком много воды! %)))
Угу! Тем более что в Стасике с первого ряда смотреть очень неудобно. Сцена слишком близко и слишком высоко. Да и вообще! первый ряд неприкосновенен! =))
Jane K.
А когда следующий спектакль? Хочу туда. Давно уже хочу, с лета еще...
6, 14, 22 декабря. Ну, и 15 ноября еще
о да, я могу %)) *вспоминает и аццки ржОт. вытирает слезы от смеха*
А "обычно" там каждый раз все по разному ))
Так на хороших спектаклях всегда так, нельзя сыграть что-то два раза одинаково ))
Если вы вдруг заметили, первый ряд с левой стороны сползал от хохота под кресла не реже тех, кто видел Мастера впервые ))
Это было сложно не заметить, вам собственно и реплик было не надо, вы начинали смеяться раньше %))) и очень заразительно
А вот второй, когда артисты остались без присмотра режиссера, пошел гораздо легче 8)
Ну вот... надо было гнать режиссера с самого начала
Молодые - понятие относительное... ))
Неужели кому-то за сороковник?
Так на хороших спектаклях всегда так, нельзя сыграть что-то два раза одинаково ))
Вот сходите еще хоть раз - поймете, что НАСТОЛЬКО по-разному спектакли обычно не играются )) В Мастере все меняется кардинально в зависимости от настроения актера, не говоря уже о разных составах )))
вам собственно и реплик было не надо, вы начинали смеяться раньше %))) и очень заразительно
Вот в том-то, собственно, и дело ))) То, над чем смеялись мы - чистейшей воды импровизация и отсебятина =) В хорошем смысле этого слова )) Когда смеется первый ряд будьте уверены - то, что происходит на сцене, в сценарии не прописано =)
Ну вот... надо было гнать режиссера с самого начала
Вот не надо! Сначала посмотрите режиссера в роли Фагота, а потом уже решайте, куда и когда его гнать ))
Неужели кому-то за сороковник?
А вот как по-твоему - кому из них сколько лет? Хотя бы ориентировочно ))
В Мастере все меняется кардинально в зависимости от настроения актера, не говоря уже о разных составах )))
Заинтриговала… я обязательно постараюсь сходить еще раз, главное чтобы финансы и приближающаяся сессия позволили.
Когда смеется первый ряд будьте уверены - то, что происходит на сцене, в сценарии не прописано =)
О-о… как же ребята под конец над сценарием оттянулись )))
Сначала посмотрите режиссера в роли Фагота, а потом уже решайте, куда и когда его гнать ))
Ну так я что сказала? Может быть его на сцену надо было гнать, главное чтобы на качество спектакля влияло в лучшую сторону )))
А вот как по-твоему - кому из них сколько лет? Хотя бы ориентировочно ))
Гм, у меня с этим обычно плохо… ладно, на большую скидку:
Фагот (Тамеев) – от 23 до… максимум 26, ну или совсем совсем максимум 27.
Азазелло (Гольк) – от 28 до 36, у мужчин возраст всегда угадать точно сложно.
Гелла (Матюхова) – 30-35
Бегемот (Самарин) – где-то между 24-26 годами.
А сколько на самом деле?
я обязательно постараюсь сходить еще раз
Мудро! А еще лучше не 1 раз, а 3-4 минимум ))))
А Воланду? ))
Мудро! А еще лучше не 1 раз, а 3-4 минимум ))))
Ой... чувствую я попала
А Воланду? ))
Я знаю сколько Редько лет, меня еще родители «знакомили» с этим актером )))
Так насколько я была верна в своих догадках? Сколько лет актерам из свиты? ))