Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Постфактум из-за болевших вчера дневников.
Опасно ходить на спектакли, поставленные по твоим любимым произведениям, потому что ты всегда знаешь лучше режиссера и актеров, какой должна быть постановка, а они, бедные, не догадываются о твоем великом откровении. Но всегда есть «но», возможность что чужая точка зрения окажется убедительней даже твоего мнения. «Сон в летнюю ночь» как раз такой случай. Для того чтобы была понятней моя мысль, предлагаю вернуться к первоисточнику: Оберон Шекспира был обижен на супругу, Титанию, не отдавшую ему сына своей жрицы в пажи и решив отомстить воспользовался волшебным цветком, но увидев к чему привела его проказа, пожалел ее и вернул разум. У Шекспира все люди становятся игрушками в руках Оберона и Пэка, фрейри по-другому чувствующих и мыслящих, нежели простые смертные. В спектакли же все совершено иначе. Оберон Олега Леушина по-настоящему, по-человечески любит свою Титанию. Он ревнует ее, при этом до конца не веря что, может на самом деле потерять, по-мальчишески робок в своих попытках пойти на встречу, вряд ли такой мужчина (я имею ввиду Оберона )) привык к отказам, а его самобичевание подкупающе искренне, даже гордость у него вполне человеческая ведь он может через нее переступить. И как ни странно, такой, Оберон, в котором не осталось почти ничего нравившегося мне в этом персонаже оказался притягательней и интересней. В него просто грех не влюбится, причем наивно и чисто, как в первый раз
В противовес Оберону, Пэк в исполнении Дмитрия Гусева вышел еще большей заразой, чем был у Шекспира, Такой очаровательной, всезнающей заразой, которой можно простить все за кураж и легкость (дух, вот точно дух )))
Мне целиком и полностью понравился «любительский театр», создавалось впечатление что им шутить по сути и не надо, смех вместе с хорошим настроением распространялись воздушно-капельным путем, а еще мне как-то особенно приглянулась Елена, где-то в середине первого акта я стала сопереживать ей больше чем остальным влюбленным заблудившимся в лесу.
Единственным негативным моментом для меня стало самое начало спектакля. Слишком уж разочаровывала гротескная Ипполита, причем ее роль скорее подошла бы воинственной Титании, но это сугубо личное имхо.
Подведем итоги: я очень рада, что смогла сводить на этот спектакль маму, она настолько прониклась, что даже сама предложила сходить в ЮЗ еще раз, на «Мастера и Маргариту». Ко всему прочему «Сон в летнюю ночь» оказался спектаклем длительного воздействия, он заряжает светлым и радостным надолго: уже не первый час как я постоянно ловлю себя на том, что улыбаюсь и на это есть веская причина
П.С. На фоне впечатление о вчерашнем спектакле полезла искать свою любимою экранизацию «Сна в летнюю ночь» и нашла - http://www.imdb.com/title/tt0117043/
Знаете, кто там играет Титанию и Ипполиту? Самая жестокое английская актриса )), а именно Линдси Дункан! Когда я смотрела этот фильм, то даже не подозревала кто она такая
Опасно ходить на спектакли, поставленные по твоим любимым произведениям, потому что ты всегда знаешь лучше режиссера и актеров, какой должна быть постановка, а они, бедные, не догадываются о твоем великом откровении. Но всегда есть «но», возможность что чужая точка зрения окажется убедительней даже твоего мнения. «Сон в летнюю ночь» как раз такой случай. Для того чтобы была понятней моя мысль, предлагаю вернуться к первоисточнику: Оберон Шекспира был обижен на супругу, Титанию, не отдавшую ему сына своей жрицы в пажи и решив отомстить воспользовался волшебным цветком, но увидев к чему привела его проказа, пожалел ее и вернул разум. У Шекспира все люди становятся игрушками в руках Оберона и Пэка, фрейри по-другому чувствующих и мыслящих, нежели простые смертные. В спектакли же все совершено иначе. Оберон Олега Леушина по-настоящему, по-человечески любит свою Титанию. Он ревнует ее, при этом до конца не веря что, может на самом деле потерять, по-мальчишески робок в своих попытках пойти на встречу, вряд ли такой мужчина (я имею ввиду Оберона )) привык к отказам, а его самобичевание подкупающе искренне, даже гордость у него вполне человеческая ведь он может через нее переступить. И как ни странно, такой, Оберон, в котором не осталось почти ничего нравившегося мне в этом персонаже оказался притягательней и интересней. В него просто грех не влюбится, причем наивно и чисто, как в первый раз

В противовес Оберону, Пэк в исполнении Дмитрия Гусева вышел еще большей заразой, чем был у Шекспира, Такой очаровательной, всезнающей заразой, которой можно простить все за кураж и легкость (дух, вот точно дух )))
Мне целиком и полностью понравился «любительский театр», создавалось впечатление что им шутить по сути и не надо, смех вместе с хорошим настроением распространялись воздушно-капельным путем, а еще мне как-то особенно приглянулась Елена, где-то в середине первого акта я стала сопереживать ей больше чем остальным влюбленным заблудившимся в лесу.
Единственным негативным моментом для меня стало самое начало спектакля. Слишком уж разочаровывала гротескная Ипполита, причем ее роль скорее подошла бы воинственной Титании, но это сугубо личное имхо.
Подведем итоги: я очень рада, что смогла сводить на этот спектакль маму, она настолько прониклась, что даже сама предложила сходить в ЮЗ еще раз, на «Мастера и Маргариту». Ко всему прочему «Сон в летнюю ночь» оказался спектаклем длительного воздействия, он заряжает светлым и радостным надолго: уже не первый час как я постоянно ловлю себя на том, что улыбаюсь и на это есть веская причина

П.С. На фоне впечатление о вчерашнем спектакле полезла искать свою любимою экранизацию «Сна в летнюю ночь» и нашла - http://www.imdb.com/title/tt0117043/
Знаете, кто там играет Титанию и Ипполиту? Самая жестокое английская актриса )), а именно Линдси Дункан! Когда я смотрела этот фильм, то даже не подозревала кто она такая