Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Во время занятий неожиданно выяснилось, что я и мой преподаватель оба будущие психолог :friend: После чего был озвучен следующий диалоги:

- Зачем психологу программирование?

- Для себя.

- А зачем программисту психология?

- Для корочек.

Где только коллег не встретишь :lol:


@музыка: Beau Dommage - Complainte du phoque en alaska

Комментарии
06.05.2006 в 01:26

Прелесть какая :-D
06.05.2006 в 01:36

мда... я задавала себе вопрос "зачем психологу программирование и зачем программисту психология?" в течение двух курсов, пока училась на факультете прикладной информатики в психологии...

так и не смогда придумать ответ )
06.05.2006 в 01:38

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Jane K.

Точно, сразу нашлось столько общих тем для разговора :-D

06.05.2006 в 01:42

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Tenebria

А мы как-то сразу нашли ответы на этот вопрос, особо не озадачиваясь )))

И где тебя так своеобразно образовывали?

06.05.2006 в 01:47

Силия

в том же московском психолого-педагогическом университете, где я сейчас на клинической психологии учусь ) да, очень своеобразная специальность, я за все время обучения так и не поняла, что же они в итоге хотят получить. видимо, специалистов по обработке психологических тестов на компьютере. :susp:
06.05.2006 в 02:01

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Tenebria

Тю-ю-ю! Еще один коллега! Я тоже выбрала специализацией клинику. Только учусь в МПСИ (Московский Психолога-Социальный Институт). Правда у нас такого не наблюдается, программа составлена по принципу, всего по немного и очень много по специальности. Единственное что заочникам для лучшего представления с чем они будут иметь дело нужно работать, я по дурости когда-то пошла в психушку (психологам туда устраиваться никому не советую, там как раз и нужны машины для обработки тестов, по большей части работа именно такая), теперь надо бы поискать место для практики в больнице, я уже для себя решила, что диплом буду писать по нарушениям речи.



Ты, на каком курсе?

06.05.2006 в 02:07

Силия

я сейчас опять первый курс заканчиваю...

а у нас практика будет в психушке. там и посмотрю ) у меня была мысль хотя бы немного поработать в психбольнице, я же хочу заниматься, например, шизофренией, как наша завкаф...

а нарушения речи - это любопытно. мне, кстати, интересен вопрос изменения речи при различных психопатологиях..
06.05.2006 в 02:48

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Tenebria

Понимаешь на самом деле психологи на прямую с теми же самыми шизофрениками не работают, это не наша область мы можем помогать психиатру под его строгим контролем если у подобных больных есть еще и психологические проблемы. В рамки психологии входят только те психопатологии, в которых человек находиться над болезнью, а не в ней, т.е. понимает, что что-то с ним не так. Например, невроз и психопатия (хотя последнее имхо не лечиться). Шизофреники и эпилептики этого не понимают, поэтому ими занимаются психиатры. В нашу сферу входят тестирования таких больных, диагноз мы поставить не можем (вернее можем, но права не имеем, так как это опять таки не наша область), но можем дать все выводы, из которых в последствии психиатр ставит диагноз. Нас на практике например так тестировали, приводили больного и мы из беседы с ним и определенных тестов должны были вынести предположительный диагноз, в качестве дополнительной помощи разрешалась почитать денник наблюдений, остального в карте нам не показывали. В общем если честно достаточно быстро можно набить «руку», но заниматься этим всю жизнь скучно. К тому же это страшно. Сразу и не поймешь что страшно, кажется ты к этому готов, но когда каждый день видишь молодых людей на последних стадиях шизофрении, которые уже не могут связно говорить, которые не понимают твоих вопросов, с маскообразным лицом лишенным эмоций или молоденьких девочек, которых кидает из одной крайности в другую потому что у них маниакально-депрессионный психоз и все это на фоне эпилепсии. И у всех семьи, которые болеют вместе с ними. А еще хуже детское отделение, это отставания в развитие, дауны. Я когда-то думала работать с такими детьми, а потом пришла к пусть и эгоистичному, но верному на мой взгляд выводу, тогда у меня не будет своих детей. Я просто не смогу расходоваться и там, и там, и сама рано или поздно в психушку загремлю. Наша профессия этим кстати чревата :gigi: Так что дважды подумай прежде чем идти по этой стезе.



Что касается расстройств речи у тех же шизофреников, это не совсем то, что я имела ввиду, у них идет бред. Поскольку основные нарушения там в мыслительном процессе. Если же болезнь прогрессирует то речь оскудевает, чем дальше тем сильнее, человек просто уходит от мира во всех смыслах этого слова.

Я же имела ввиду афазии ;-)

06.05.2006 в 08:48

Силия

Какую сложную ты себе специальность избрала! у меня к тебе намылился профессиональный вопрос, сейчас пришлю.

06.05.2006 в 10:30

Силия

да, я про эту дискриминацию клинических психологов знаю, считаю совершенно неправильной и наивно собираюсь бороться )))

вообще, время подумать у меня еще будет... когда буду аспирантуру выбирать, тогда и решу окончательно ) может, я вообще на биофак на нейрофизиологию пойду, меня приглашали.



угу, я поняла про расстройства речи..

а бред - это ведь не просто оскудение речи. это как раз с точки зрения психолингвистики надо рассматривать...
06.05.2006 в 21:32

Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Tenebria

Бороться это здорова! Может быть именно тебе и удастся что-нибудь изменить.

Я бы тоже на нейрофизиологию пошла, не получилась, но до сих пор мечтаю :)



а бред - это ведь не просто оскудение речи. это как раз с точки зрения психолингвистики надо рассматривать...

Ой, нет (я наверное неправильно выразилась), оскудение речи это совсем другое, бред совершено отдельный симптом. Если интересно когда я доберусь до Москвы могу дать свои кассеты послушать (все собираюсь их оцифровать и никак), у меня есть очень интересные записи подобного бреда, некоторые претендуют на гениальность %))), а еще сильно звучит уход по ассоциациям, шизофреники часто говорят красиво не о чем.



А почему ты снова первый курс заканчиваешь? Извини что любопытствую, если не хочешь можешь не отвечать.



parfois

Мне на самом деле очень повезло, когда я выбирала специальность, то мало представляла что это такое, но как высинилось не ошиблась, это мое, все свершилось по любви :D

06.05.2006 в 21:56

Силия

мм, записи - это замечательно )) хочу-хочу *_*

а ты читала Вадима Руднева? он филолог, и очень интересно разбирает разные виды бреда..



а на первом курсе я, потому что ушла с информатики, а на психологию меня согласились перевести только на первый.