Де ля жабе де болоте де ляп, де ляп, де ляп...
Достала реклама развитого эгоизма и жадности. Все таки дразнилка «жадина говядина» внушила еще маленьким будущим пиарщикам что еда должна ассоциироваться именно с этим возвышенным чувством! Ради чипса можно сбросить любимую девушка в бассейн (и хорошо только в бассейн), ради шоколадки побить ее вазы, а сосиску стащить из под носа у дедушки, папы, мамы, ребенка и т.д. И все это с улыбкой, так как она двигатель торговли! Смех смехом, но ведь в определенный момент на это действительно становиться противно смотреть.
Только ушла? Я бы на ее месте сделал бы глубокий реверанс на прощание
Jane K.
Меня многая реклама бесит, не только бездарностью, но и пошлостью (Василиса и Иван Царевич с мечом леденцом это просто высший пилотаж!
VeleroGabri
Ну если рекламщики считают что надо взывать к самому плинтусу, это еще не значит что все мы там, но вот дети которые на это смотрят естественно воспримут данные ценности лучше чем стихи «что такое хорошо и что такое плохо», которые нам в первом классе вдалбливали.
eugenie
Гм, нет трюки это красиво, только фраза «никогда этого не делайте», для многих звучит как «сделайте это обязательно», так что ее наличие всего лишь еще один рекламный ход.
(бурчит) Ну вот и в сети уже воспитывают...